"Детей без собственных стихов нет, как нет народа без песен" М.Цветаева  

"В начале было слово", так сказано в писании. Именно литература закладывает основы и для других наших программ, потому что вовлекает маленького человека в мир прекрасного, дает импульс развитию интеллектуальных способностей и эмоционального восприятия мира.
За 15 лет работы у нас собрано много литературных произведений, позволяющих развивать фантазию и творческие способности ребенка, навыки вдумчивого чтения. Главная задача - чтобы дети полюбили читать.
Дети интуитивно чувствуют талант и не важно - классика это или современные произведения. а мы протягиваем ниточку для восприятия ребенком и драматического произведения, и стихов.
Дети слушают стихи и сами читают под музыку Чайковского чарующие пушкинские строки, собранные из разных произведений в небольшую композицию.
Часто просим занятьсся рисованием по мотивам прочитанного. Такая профилактика эмоциональной глухоты действует удивительно: дети начинают сами сочинять, находят неожиданные рифмы, приносят трогательные посвящения мамам или смешные частушки про себя. Как писала М.Цветаева: "Детей без собственных стихов нет, как нет народа без песен".
Яркие, выразительные стихи, прочитанные на уроках и детьми, и взрослыми рождают желание всматриваться, вслушиваться, ощущать, сколько в природе красок, оттенков, звуков, запахов и как это отражено в стихотворении.
Достоевский называл детей и великими мудрецами, и видел в них "луч из рая".
Пантелеева Т.И.


Литературное творчество
Напишите мне

Hosted by uCoz